Очень важно не только купить товар и получить качественно обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях даже после истечения срока гарантии.
В случае, если приобретённый Вами товар в нашем интернет-магазине будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим ознакомиться с некоторыми правилами нашего магазина.
Условия гарантии на новые телефоны :
В нашем интернет-магазине представленна новая техника, которая обслуживается в авторизованных сервисных центрах Apple.
Гарантийное обслуживание на телефоны Apple составляет 1 год (с момента приобретения товара).
В случае неисправности техники, замену или ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр, ремонт или замена устройства происходит после диагностики, в авторизованном сервисном центре.
Годовая гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Преимущества, предоставляемыемс годовой гарантией Apple, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.
Для получения более подробной и полной информации на сервисное обслуживание устройства вы можете проверить на официальном сайте Apple. право на сервисное обслуживание устройства
Адреса авторизованных сервисных центров Apple в Москве:
- м. Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3 строение 25 http://cepco.ru ;
- м. Тургеневская, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2 https://nb-serv.com ;
- м. Профсоюзная, Нахимовский проспект д. 36 http://powerline.ru ;
- м. Белорусская, 1-я ул.Ямского поля, д.17 c.1 http://deepapple.com
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:
-
при наличии явных механических повреждений изделия;
-
если изделие вскрывалось Покупателем;
-
если не исправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкости, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
-
при эксплуатации с нарушением технических условий;
-
при неисправной транспортировке, установке, освоений;
-
при передаче изделия третьим лицам.
Гарантия не распространяется на:
Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство вышло из строя не по вине производителя
- повреждения из-за попадания жидкости, механических воздействий, стихийных или техногенных катастроф и др.;
-
проблемы, вызванные некорректным использованием (применением не по назначению и/или с нарушением условий, указанных в инструкции к устройству);
-
если на устройстве будут обнаружен "Jailbreak" и другие следы взлома файловой системы;
- батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования ;
- Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии ;
- Профилактические работы не являются гарантийными.
Возврат товара
Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость доставки курьера не возвращается). Оплаченная сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней с даты предоставления соответствующего требования.
Для этого Вам необходимо:
1. Предъявить требование об отказе в течение 14 календарных дней со дня доставки ;
2. Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещин, царапин, сколов, механических повреждений) ;
3. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка
4. Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.
Исключением являются технически сложные устройства (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги т.д.). Осуществление обмена или возврата данного товара возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского дефекта. С полным перечнем технически сложных товаров вы можете ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
В остальных случаях возврат/обмен данной категории товара не производится.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, возможен в течении семи дней с даты продажи, если сохранён товарный вид устройства и аксессуаров, и его документация.
График работы отдела претензий:
Если вы считаете, что купленное у нас устройство работает некорректно, или вышло из строя — свяжитесь с нашим отделом поддержки по телефону: 8(968)032-88-68
Наши менеджеры работают для Вас с 10:00 до 21:00 по Московскому времени в будние дни.
Вы можете связаться с нами по электронной почте: zakaz@imphone.ru
Суббота, Воскресенье - выходной день.
Только оригинальная и новая продукция Apple
365 дней гарантийного
обслуживания на весь товар
Оригинальный товар
по самым выгодным ценам в Москве