Гарантия и возврат
Приобретая технику в нашем интернет-магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что приобрели совершенно новый и оригинальный товар компании Apple, на который распространяется гарантия. Очень важно не только купить товар и получить качественно обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства!
Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях, даже после истечения срока гарантии. В случае, если приобретённый Вами товар в нашем интернет-магазине будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим ознакомиться с некоторыми правилами нашего магазина.
Гарантия
- C момента покупки устройства продукции Apple распространяется гарантия на 1 год.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.);
- Основанием для гарантии является: чек, гарантийный талон и товарный чек.
Обмен или возврат
Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, расположенный по адресу:
г. Москва, Бумажный проезд , д. 14 стр.2 проходная №2;
Клиенты из России: клиентам из других городов необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки необходимо уточнять у менеджера.
Требуемые документы для возврата:
- Лист с описанием неисправности (причиной возврата)
- Упаковка
- Комплектация
- Товарный чек
- Гарантийный талон.
- Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата, или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата;
- Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет от 1 до 10 дней;
- Возврат денежных средств производится на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата;
Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от вашего банка.
Гарантийное обслуживание
- Гарантия осуществляется на протяжении всего гарантийного срока установленного на товар;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
- Проводится авторизованными или партнерскими СЦ производителя;
- При выявление заводского недостатка, срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Адреса авторизованных сервисных центров Apple в Москве:
- м. Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3 строение 25 http://cepco.ru ;
- м. Тургеневская, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2 https://nb-serv.com ;
- м. Профсоюзная, Нахимовский проспект д. 36 http://powerline.ru ;
- м. Белорусская, 1-я ул.Ямского поля, д.17 c.1 http://deepapple.com
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
- При наличии механических повреждений, вызванные небрежным обращением из-за нарушения правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;
- Имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые) или содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- Имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, или иными бытовыми факторами;
- Товар вышел из строя по причине использования нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов;
- Имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкостей;
- Имеет следы постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта или модификаций;
- Заводская маркировка или серийный номер товара повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Технически сложные товары
Обмен или возврат товара не предусмотрен для Перечня технически сложных товаров бытового назначения (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовая техника и электроника и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, а также для товаров из Перечня, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки и комплектации, сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в возврате или обмене.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Потребитель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на аналогичный товар.
По истечении 14 дней предъявление указанных требований в отношении технически сложных товаров возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушены установленные законом РФ «О защите прав потребителей» сроки устранения недостатков товара;
- использование товара невозможно в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата вы можете связаться с нашим отделом продаж из раздела «КОНТАКТЫ»