0
Корзина пуста

Гарантия

Очень важно не только купить товар и получить качественно обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях даже после истечения срока гарантии.

В случае, если приобретённый Вами товар в нашем интернет-магазине будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим ознакомиться с некоторыми правилами нашего магазина.


К сожалению, оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:

- были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
- имеются внешние или внутренние механические повреждения;
- присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
- имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
- присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
- дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.


Гарантия не распространяется на:

 - документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
 - другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.


Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно

ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.

Отправка товара на склад поставщика осуществляется покупателем за свой счет. Обратная отправка товара покупателю, при выявлении дефектов не связанных с неправильной эксплуатацией, осуществляется за счет поставщика.
Если в отправленном по гарантии товаре были выявлены случаи, в которых товар снимается с гарантии, будет предложен ремонт или обмен на аналогичое устройство и обратная отправка за счет покупателя.
Если в отправленном товаре по гарантии не выявлено дефектов, обратная отправка товара за счет покупателя.

График работы отдела претензий:

Наши менеджеры работают для Вас с 10:00 до 17:00 по Московскому времени в будние дни.Вы можете связаться с нами по электронной почте:  zakaz.imphone@yandex.ru

Суббота, Воскресенье - выходной день.



Обратите внимание! Если Вы перепрошьете сотовый телефон, купленный у нас, то гарантия в таком случае снимается. На ремонт принимаются товары только с "родным" программным обеспечением. Было много случаев, после неудачной перепрошивки, телефоны, в частности, переставали работать. Будьте осторожны.
Не корректная руссификация телефонов браком не является.