Гарантия

Очень важно не только купить товар и получить качественно обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях даже после истечения срока гарантии.

В случае, если приобретённый Вами товар в нашем интернет-магазине будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим ознакомиться с некоторыми правилами нашего магазина.


Условия гарантии на новые и восстановленные телефоны :

В нашем интернет-магазине представленна новая техника которая обслуживается в авторизованных сервисных центрах Apple (от производителей).
Гарантия на телефоны составляет от 12 до 24 месяцев с момента активации.
В случае неисправности техники, замену или ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр, ремонт или замена устройства происходит после диагностики, в авторизованном сервисном центре.
Гарантия на восстановленную технику :
На всю восстановленную и бывшую в использовании технику, предоставляется гарантия 14 дней с момента покупки, на обмен или возврат товара ( по причине брака), с момента покупки. Обращаем ваше внимание, что на данную технику официальная гарантия от производителя не распространяется!


К сожалению, оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:

- были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
- имеются внешние или внутренние механические повреждения;
- присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
- имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
- присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
- дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.


Гарантия не распространяется на:

 - документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
 - другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.


Возврат товара

   Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как они относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 – 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
   На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, возможен в течении семи дней с даты продажи, если сохранён товарный вид устройства и аксессуаров, и его документация.

График работы отдела претензий:

Наши менеджеры работают для Вас с 10:00 до 21:00 по Московскому времени в будние дни.Вы можете связаться с нами по электронной почте:  zakaz@imphone.ru

Суббота, Воскресенье - выходной день.